пятница, 24 июля 2015 г.

Барашек Шон

Барашек Шон любимец детей из одноименного мультика. Я сама обожаю его смотреть. Там такие потешные герои. А истории - чудесные, добрые. 


Но когда я его в опросе "Над каким образом потрудиться спицами?" предложила, почему-то занял последнее место. Как несправедливо по отношению к тем, кто его любит.
Барашек Шон любимец детей из одноименного мультика. Я сама обожаю его смотреть. Там такие потешные герои. А истории - чудесные, добрые. 

Но когда я его в опросе "Над каким образом потрудиться спицами?" предложила, почему-то занял последнее место. Как несправедливо по отношению к тем, кто его любит.








Я исправила положение и связала этого героя. Благо ниточки буклированные нашлись. Пришла в свой рукодельный магазин, а продавцы мне говорят, вы же искали когда-то ( зимой искала, а помнят). так мы порядки наводили и нашли моточек, завалялся.
Вот !Это был знак. Связался.

А еще все этапы зафиксировала.Будет МК. Так что следите за новостями.




Напоминаю:

Ближайшие конференции с моими выступлениями, не забудьте зарегистрироваться. 

Жили были дед да баба - все о куклах старичках 31.07. в 21.00
делаем очки, разыгрываем очередной МК, и еще подарочек - один из МК.

http://mbogoda.bizhobby.ru/konf/interior/?utm_source=partn&utm_medium=chepizhnaya

4 августа Конференции Шитье-вязание.
оформляем голову куклы, разыгрываем очередной МК,

http://to.melius7.com/articles/2627


11 августа Народные куклы - тема и МК Курочка в гнездышке спицами..
Ссылка будет позже. Сообщу отдельно.

26 августа в 21.00

http://toysaug.foreven.ru/articles/2500
МК - оформляем ручку куклы с пальчиком

Выбирайте что Вам подходит и приходите. Все конференции у разных организаторов. Можно сравнить и увидеть что то новенькое)))

2 комментария:

  1. Чудо чудное)) Оля, описывай свой душевный вечер, я за тебя словечко замолвила))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юлечка. Займусь сегодня)))

    ОтветитьУдалить