вторник, 28 февраля 2012 г.

Эх! Люблю я рыбалку

Что вы обо мне ещё не знаете? Я фанатка рыбалки. Вместе с мужем любим посидеть с удочками на ставочке на зорьке. Красота! Лягушки квакают, птички поют, рыбка
плещется... Идилия короче. Ой а это кто такие?
Ага! Понятно. Я ж их , как нормальных на рыбалку собирала. Удочку, ведёрко, Маше косынку - Мише шляпу, чтобы головушки не напекло. 


понедельник, 20 февраля 2012 г.

Я готова хвастаться.

После совсем недолгих ожиданий добрался к нам из тумана , вернее от своей мамы мастерицы Светланы, Ёжик. Всё по порядку:
 Загадочно и таинственно, в предверии вкусных ощущений

суббота, 18 февраля 2012 г.

Почти Мадонна

Меня всегда удивляло, что даже самые маленькие девочки своих кукол держат, как мамы, у груди. Откуда это? Генетически передаётся с кровью мамы? Смотрится трогательно. Моя новая куколка тоже пытается изображать из себя маму.


четверг, 16 февраля 2012 г.

Станцуем гопака?Кукла украиночка

 
Красуня только что проснулась и улыбнулась новому дню. Что же он приготовил для неё?
 
Оглядевшись , она увидела сюрприз! Наряд настоящей украиночки, тщательно разглаженый  и бережно разложеный ждал её.
С каким нетерпением она мечтала побыстрей нарядиться и покрутиться перед зеркалом. Но  торопиться тут никак нельзя. Всё попорядку.

вторник, 14 февраля 2012 г.

Чудеса продолжаются


Никто мне теперь не докажет, что чудес не бывает. Они есть, при этом практически рукотворные. Череда добрых дел, разных приятностей и счастливых мгновений не заставила себя долго ждать. И я опять стала  непосредственной участницей их. Помните какой сегодня день? Да День всех влюблённых. А ещё? А ещё в блоге "Страшно веселі"  розыгрыш.Отгадайте с трёх раз чей же этот милый Ёжик из тумана? Угадали с первого раза . Мне повезло.Он мой. Первые восторженные вопли я уже подарила автору. Ну а тут уже солидно так рассуждаю про известные в общем то истины.Я уже даже не знаю , от чего я больше счастлива - сама когда дарю или получаю  такие подарочки, можно ли как-то на чашах весов это взвесить?Что рассуждать. Смотрите и радуйтесь вместе со мной!Я знаю вы это умеете!


Это фото Светланы, но я клятвенно обещаю сделать пост по получению этого создания в  компанию к моим кукляшкам.

четверг, 9 февраля 2012 г.

Мастер класс Миши для Маши


Мастер класс Миши для Маши


Дети наши любят этих героев. Я подготовила мастер класс Миши 

Он очень подробный с фотографиями. Вы легко свяжете Мишу для своих деток.


среда, 8 февраля 2012 г.

Будущий чемпион Кирюша

Как-то я уже писала про добро, которое  отпускаешь от себя и оно возвращается. Короче говоря вот этот Кирюшка это и есть моё звено в цепи добрых дел.А поедет он в город Днепропетровск к замечательной маме и прекрасной рукодельнице, которая несёт свет и не только потому что её зовут Светлана, значит светлая, а ещё и потому, что она сеет добро. И сынишка у неё презамечательный. Почему-то я уверена, что он будет футболистом. А пока он ещё маленький, но уже подаёт надежды.



четверг, 2 февраля 2012 г.

Опять бабуся за вязанием

Одной бабушке в далёком крае, под Томском аж ( где я и где Томск, представляете?) в конце февраля исполняется 75 лет. А бабушка эта не простая, а рукодельница -затейница. 

Она обвязывает и внуков и правнуков и детей своих. Знаете -так по мелочи: носочки, шарфики, шапочки. Да всё тёпленькое, да всё уютненькое. 

Так она свою любовь и заботу о всех проявляет , а годочки идут и идут, часики тикают, тикают, клубочки жизни разматываются....

И я её представила такой. Надеюсь понравится.