пятница, 13 января 2012 г.

И снова о бабуле

Жила была Бабушка Таня. Впрочем всё в картинках:

Она была самой настоящей бабушкой с тремя внуками . И все - мальчишки!

Представляете какой надо быть с такой футбольной командой?!.

 Тут не помечтаешь в тишине и покое с рукоделием в руках. Тут надо всё успевать. Приготовить вкусный обед, встретить старшенького из школы.






                                                      .
Накормить двортерьера Умку. Постирать и развесить бельё. А потом его ещё и выгладить. Полить любимые фиалки , а некоторые пересадить.


А на ночь почитать внукам их любимые сказки. Вам покажется, что совсем вымоталась наша бабуля и мечтает только выспаться и хорошо отдохнуть. Но


Бывает так, что все домашние работы откладываются в сторону и бабушка превращается, почти как золушка. ...


в современную молодую и очень энергичную женщину.


Такой она спешит на любимую работу, общается с друзьями и не чувствует, что золотой юбилей уже стучится в двери.


Да и с внуками провести время, поиграть в футбол , например,  - легко! Она же мировая БАБУШКА!

  Вот такая история моей куклы и её прототипа. Надеюсь, что кукла найдёт в душе настоящей бабушки Тани своё тёплое местечко и поселившись в её доме , принесёт радость и удачу.


14 комментариев:

  1. Ольга, это потрясающе, сходство на лицо!!!

    Желаю бабушке Тане( хотя совсем она на бабушку не похожа- красивая женщина!!!)- крепкого здоровья, оптимизма и счастья всей ее большой семье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня потрясают твои портретные куклы! Оля, у меня есть для тебя предложение. У меня достаточно много ниточек по одному моточку - новые.Я их никуда не приспособлю. А тебе на куклы думаю пригодятся. Пришли мне свой адрес на svetla_dp@mail.ru - я тебе их отправлю просто так.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я от Ваших кукол просто балдею!Бабулька получидась просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне понравилась ваша бабулька!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая бабушка. Халатик с прищепками, очки, книжка, такие красивые зеленые глаза - потрясающая работа! И все это связано, как я понимаю спицами. Я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть, какая классная молодая бабушку. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный рассказ про замечательную бабушку! И кукла очень похожа на оригинал.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, душевный рассказ и бабушка, как настоящая. Только похожа она на тебя, ну во всяком случае мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, просто потрясающая бабушка! Ну очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. я в восторге! бабулечка такая живенькая, интересная! здорово получилось! очень нравится

    ОтветитьУдалить