пятница, 27 июля 2012 г.

Санинструктор

В далёкие 50 годы молодой парень из многодетной семьи служил в армии, в воздушно десантных войсках. Служил добросовестно, прыгал с парашутом, прошел школу сержанта. К тому же ещё он с отличием закончил школу санинструктора. Думал ли он тогда, что эти знания и умения пригодятся ему спустя много много лет в его жизни.
Пишу я о своём отце. Да, всё так и было. Медицинские знания не раз его выручали в жизни. Но когда с мамочкой случилась беда - он стал для неё и врачом, и медбратом и сиделкой и нянькой по большому счету. И всегда с гордостью говорит, что он же санинструктор.




Вот в честь его я и связала эту куклу. С огромной дочерней благодарностью за неимоверное терпение, за преданность и любовь к своей ненаглядной спутнице жизни, с которой бок о бок прожил  больше 50 лет, которая так нуждается в его заботе и опеке.
Вязала я , но ему ничего не говорила. и вот, когда кукла была готова и он её увидел, то сразу узнал в ней себя. А рано утром, когда все спали , видимо стеснялся в открытую, он её подробно рассмотрел и был поражен деталями, в костюме. И значек парашутиста на груди, у него такой тоже был - им вручали за прыжки с парашутом. И лычка на рукаве - знак ВДВ, и пилотка с красной звездочкой. Особенно поразили погоны сержанта с 3 желтыми полосками и знаком медицинской службы - чаша со змеёй. От чувств даже немного прослезился, вместе со мной, конечно же.
Вот такая история у меня немного грустная получилась.Таким он был в те молодые годы.

После армии они и познакомились. Она молодая и красивая и он бравый воин санинструктор. Куклу Клубничку я связала для мамочки. Она ей очень понравилась. И похожа она на неё в молодости. Вот теперь они живут в моём родном родительском доме, напоминают им их молодость, оберегают их той энергией любви, которую я закладывала в каждый рядок и в каждую петельку и надеюсь напоминают иногда им обо мне, их блудной дочери, покинувшей родной кров.

7 комментариев:

  1. Чудесные куклы)))))Прекрасная и трогательная история))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень трогательная история! А куколки как всегда хороши, солдатский костюм такой прям взаправдашний!

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю восхищаться вашими кукляшками )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой красивый у тебя папа в молодости ) и Санинструктор очень похожим получился :) умница!! дай Бог крепкого здоровья родителям!

    ОтветитьУдалить