среда, 26 декабря 2012 г.

Третий этап совместника по созданию новогоднего декора

Ох и трудно мне это далось! Участвую в совместнике и уже одолела 2 этапа. Третий - бумажный декор. Кое что и я наваяла, вытратив целый вечер и много душевного волнения.
Это карточки - загадки, по которым моя семья  узнают кто где сидит.На них  нет имен, но есть детали, которые отражают вид занятий каждого и некоторые особенности их жизни.
 Ну что ж начнем .


 На этой карточке есть то, что летает: снежинка, ангел, птичка  .Тот, кто имеет отношение к самолетам это поймет. А еще два сердечка вместе - они соединились именно в этом году после разлуки.



Тут все ясно - занятие связано с машинами.Ключик на машине - ключ от счастья.
 А этот член семьи научилась вязать в этом году, кроме того имеет отношение к детским товарам. Все ясно тут. Колясочка детская - мой намек, они поймут!
Тут все серьезно. Охрана частной собственности в крупных размерах.
А это для чеоловечка, который имеет отношение к празднику. Где он - там изысканое вино пьянит ароматами цветов, трав, специй, множеством других ароматов, запахов и вкусов. А главное он сумел подобрать ключик к очень дорогому для него сердцу.
Вот, все секреты рассказала.Не судите строго. Ну не мастер я по бумажкам.
А вот такое могу - варежки в подарочек, чтобы ручки не мерзли . Варежки связаны из натуральных ниточек. Будет тепло.


3 комментария:

  1. Как здорово, снова с душой и большой любовью :)

    ОтветитьУдалить
  2. чудові розсадочні картки вийшли, і всі зі змістом, явним чи прихованим, обожнюю!!!!

    ОтветитьУдалить