воскресенье, 1 марта 2015 г.

Кот, который не хочет на Таити 2

Герой мультика про блудного попугая. Очевидно и попугая надо связать, а то неполный образ получается. Кстати, мастер-класс по вязанию этого кота толстяка уже в работе. Повозиться с ним придется.Но мы же не боимся трудностей. Следите за новостями)))Напомню вам крылатые фразочки. 
А Вовка меня так любил… Прямо на руках носил…
В чём я хожу?! В рванье! Как Золушка!
Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити — нас и здесь неплохо кормят.





Напомню вам крылатые фразочки. 
А Вовка меня так любил… Прямо на руках носил…
В чём я хожу?! В рванье! Как Золушка!
Таити, Таити… Не были мы ни в какой Таити — нас и здесь неплохо кормят.


Надежду дарит всем котам седой паромщик…
Ну, после такого дождя жди хороший отёл…
Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!
Пусть всегда будет небо, пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!
Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
Вы не были на Таити?
Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано после обмолота зяби?
У всех лето, море, солнце, воздух и вода — один я в царстве раскалённого бетона и душного асфальта! Что это за жизнь?!
Что Кеша?! Я сто лет Кеша!
Прелестно, прелестно!
Прощай навек, наша встреча была ошибкой!
Эх вы! Жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето… Утром — покос, вечером — надой. То корова поросится, то вишня взошла, то свекла заколосится. А ежели дождь во время усушки?! Пашешь, как трактор.
Эх вы, серость! Это же Бубль-гум!
А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню Модернов Токингов в исполнении братьев Вайнеров...
А я что, я ничего. Это ему не слышно.
- Приехали! Колхоз "Светлый путь!"
- Какой светлый? Не видно ж ничего!
Товарищ лейтенант, докладывает… Полищук. Преследую преступников на мотоцикле.

Вот так всегда... На самом интересном месте!
Прощай навек! Только смерть спасет меня от душевных мук… Гуд бай, май лав, гуд бай…
Прилетаю я как-то на Таити…






5 комментариев: