четверг, 22 октября 2015 г.

Вот и до меня добрался Душевный вечер!




Вот и добрался до меня Душевный вечер, организованный  Инночкой 
Теперь у меня есть повод не ждать  того вечера, о котором я мечтала  

А можно организовать незапланированный душевный вечерок с любимым мужем. А для этого есть все. И пришло мне это счастье из Одесы, От 




Я  в восторге от салфетки в стиле печворк. Мечтала о такой всю жизнь. Вот ведь как судьба сводит людей)) Очень, очень, очень аккуратно и профессионально выполнена. Обязательно найду ей применение в интерьере дома или сауны. Ведь душевный вечерок пройдет именно там. А для этого Мариночка положила в посылочку все необходимое - аромомасло, натуральное мыло, и чай и ароматные высушенные травы в замечательно оформленной баночке, и конечно сладость. огромное спасибо)))Я счастлива, что смогла поучаствовать в таком душевном обмене. 

Спасибо Марина, удачи в творчестве и в моем лице вы получаете постоянного читателя и почитателя)))




5 комментариев:

  1. Я очень рада, что Вам все понравилось и пришлось по душе )) Приятного Вам Душевного вечера и пусть и дальше сбываются Ваши мечты ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая прелесть!!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить