понедельник, 25 апреля 2016 г.

Хотите связать спицами милую игрушку Божью коровку?

Вязала я божью коровку. Когда эта игрушка связалась и оформилась, то мне показалось, что это ОН а не ОНА. А имя у него получается Божий коровячок какой-то.

Зять меня поправил -может Божий бычок? Вобщем вот такие размышления. Может у вас появится подходящее название для этого пацана))))

Связан(а) спицами от ножек до кончиков усиков. Размер 18 см. Сразу облюбовал черешню. Там такой аромат от ее цветения - аж кружится голова...



Кстати, я хочу напомнить, что мы с вами встречаемся 29.04.16г. в 19.00 на вебинаре и создаем эту Божью коровку. За пару дней я дам вам схему вязания.
А пока займите Ваше место на мастер-классах онлайн-конференции
 “ВЕСНУШКИНЫ ИГРУШКИ. СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ!”
Регистрируйтесь ЗДЕСЬ
До встречи на вебинаре.







Комментариев нет:

Отправить комментарий