воскресенье, 21 августа 2016 г.

Кот Антистресс , вязаная спицами игрушка

Вот так нужно реагировать на стрессовые ситуации - закрыть глаза и уйти в себя, отгородившись от неприятных моментов, что посылает судьба.

Мой Кот научился это делать в совершенстве, научит и вас!

А может он просто спит? Что ж, сон это как раз то, что многим из нас не достает. Давайте бороться со стрессом простыми и доступными методами.

Котик связан спицами, по иллюстрации. Рост 25 см.







А обратили внимание на черное сердце - даже сердце не горячее. красное, за все переживающее, а холодное, невосприимчивое к негативу. Мне так кажется.

Если Вам нравится у меня в блоге  подпишитесь на новости и будете получать их на свою почту










4 комментария:

  1. Ольга, он само очарование))) Ну милашка милашкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавчик. Оля, сердечко черное даже не выпадает из образа. Настоящий кот дзен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, его и забрали у меня поэтому. Мне очень нравится, как получился!

      Удалить