понедельник, 5 декабря 2016 г.

Гена с гармошкой, вязаная игрушка


"Я играю, на гармошке... "-эта песня сопровождает пожалуй каждое день рождение и не только детское. Вы согласны? Но вот сегодня она сопровождает рождение самого Гены. Правда он связанный спицами, но, как мне кажется, это ему совершенно не мешает создавать праздничное настроение.

Его гармонь тоже связана спицами. Рост 42 см. А чем же он наполнен? Фактически наполнен холофайбером, но я уверена, что Гена наполнен эмоциями, соответствующими торжественности момента).














9 комментариев:

  1. Он наполнен радостью и ожиданием настоящего чуда!
    Какой настоящий Гена! Олечка, ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный какой!!! Гармошка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля я всегда восторгаюсь твоими игрушками,вот бы мне дойти до такого.
    Дай Бог тебе сил и здоровья, чтобы твои игрушки продолжали радовать как можно дольше.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга. Замечательная игрушка, очень бы хотелось тоже связать такую... Поделитесь пожалуйста мастер классом по изготовлению , очень хочется связать в подарок. Буду благодарна за описание и схемы. Garshina-Marina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить