понедельник, 2 октября 2017 г.

Мое рабочее место

Наконец-то я обустроила себе рабочее место. Теперь у меня своя творческая студия( маленькая) но именно своя и для себя созданная. Этажерка, что сделана руками мужа, на мой взгляд, удачно вписалась в это пространство и теперь все под рукой. Тут удобно творить, вести вебинары, работать над продвижением работ в интернете. Вобщем я счастлива. Хочу обратить внимание на прозрачные контейнеры для пряжи - в них видно все запасы. Очень рекомендую. 

Мое вязаное семейство тоже радуется вместе со мной. Теперь есть место, где можно расположить игрушки в ожидании очередной ярмарки.




2 комментария:

  1. Чудесно, когда есть свой уголок, да еще такой уютный!!!! Оля, а вяжешь где? Я вот только с ногами в уютном кресле вязать могу! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина я вяжу на диване, подкладываю подушку под спину. А тут в основном провожу вебинары, мастер классы показываю. И если нужно клеить и все такое)

      Удалить