суббота, 3 февраля 2018 г.

Коровка Тини лав,вязаная игрушка

Только что рожденная на вебинаре Коровка уже барабанит...
На мой взгляд все получилось, вот только забыла я все же челочку. Но видимо она не хотела ее. Участникам вебинара представляется возможность исправить мой недочет.

Жду ваших коровок с нетерпением!

Кстати! Информирую , что вы теперь можете подписаться на рассылки от моей группы ВКонтакте! Почему это важно?

Я буду Вас информировать про все актуальные новости в группе, связанные с обучением, с новинками, акциями, распродажами , подарками и т.д. И Вы никогда

не пропустите их. Это можно сделать по ссылке. Подпишитесь - получите подарочный МК Пингви.
https://vk.com/app5728966_-58371012

 А сейчас торжественно открываю галерею Коровок

 Еще раз полюбуйтесь моей.



А эта красотка  Юлии Мироновой


Ольга Жиляева создала вот такую милаху!



Галерея будет пополняться по мере поступления работ.

Удачи и до новых встреч) 


2 комментария: