среда, 2 ноября 2016 г.

Боб Марли, портретная кукла спицами

 История такая: ко мне на ярмарке подошли две девушки. Они отличались необычностью своего имиджа. Одна из девушек сказала, что именно такого мастера кукольника они искали и только я могу выполнить их заказ.

Тут она достала из рюкзачка маленькую статуэтку негра с пышной черной шевелюрой в вязаной в полоску шапке .

Эта статуэточка - ну просто видно, что она всюду с этой девушкой, такая залюбленная, где-то укреплена скотчем, потому что раскалывается.


Тут я и узнала , что это фанатки музыкант Боба Марли. Его историю я уже прочитала дома в интернете.





Конечно я дала согласие. Мне интересен этот образ и хочется над ним поработать. 
Не один день ушло на обдумывание , как лучше его сделать. В этом смысле не стоит торопиться. решение не нужно подгонять. Оно должно прийти вспышкой яркого образа.
 Наконец кукла создана . Моя заказчица все одобрила и он готовится отправится в свою новую жизнь.

Кукла связана спицами.Одежда имитирована прямо на теле куклы. Прическа - дреды, свалянные из мериносовой шерсти методом сухого валяния. Характерная для этого образа шапка на голове связана спицами в форме берета. У него их был целый комплект. Под эти шапки Боб прятал дреды. И конечно образ завершает гитара - неотъемлемый атрибут музыканта.

2 комментария:

  1. Оля, очень похож! Суперски получилось!
    Мой старший тоже одно время увлекался песнями Боба Марли, даже шапочку такую носил.

    ОтветитьУдалить