среда, 2 ноября 2016 г.

Боб Марли, портретная кукла спицами

 История такая: ко мне на ярмарке подошли две девушки. Они отличались необычностью своего имиджа. Одна из девушек сказала, что именно такого мастера кукольника они искали и только я могу выполнить их заказ.

Тут она достала из рюкзачка маленькую статуэтку негра с пышной черной шевелюрой в вязаной в полоску шапке .

Эта статуэточка - ну просто видно, что она всюду с этой девушкой, такая залюбленная, где-то укреплена скотчем, потому что раскалывается.


Тут я и узнала , что это фанатки музыкант Боба Марли. Его историю я уже прочитала дома в интернете.





Конечно я дала согласие. Мне интересен этот образ и хочется над ним поработать. 
Не один день ушло на обдумывание , как лучше его сделать. В этом смысле не стоит торопиться. решение не нужно подгонять. Оно должно прийти вспышкой яркого образа.
 Наконец кукла создана . Моя заказчица все одобрила и он готовится отправится в свою новую жизнь.

Кукла связана спицами.Одежда имитирована прямо на теле куклы. Прическа - дреды, свалянные из мериносовой шерсти методом сухого валяния. Характерная для этого образа шапка на голове связана спицами в форме берета. У него их был целый комплект. Под эти шапки Боб прятал дреды. И конечно образ завершает гитара - неотъемлемый атрибут музыканта.

3 комментария:

  1. Оля, очень похож! Суперски получилось!
    Мой старший тоже одно время увлекался песнями Боба Марли, даже шапочку такую носил.

    ОтветитьУдалить
  2. Укажите имя автора на втором фото сверху. Это моя работа.Вера Семенова.

    ОтветитьУдалить