среда, 6 апреля 2011 г.

Сегодня я волнуюсь больше обычного


Всё началось с того, что я послала согласие на участие в Пасхальном обмене. Задание было такое: сотворить что-то рукодельное на тему Пасхи. Идея созрела сразу - вяжу крашенку, то-есть пасхальное яйцо.Вот оно каким получилось.

Получила по электронной почте адрес и оказалось, что посылочка отправится в Россию, в Красноярский край. Как же я могла отсылать своё творение без посыльного в такую даль? И появилась моя новая куколка Панночка. 






Украинская дивчина согласилась сопровождать пасхальный сувенирчик.


Эту ответственную миссию ей можно доверить. только бы почта не подвела.
Принарядилась в украинский народный костюм : корсетку та юбочку , да всё яркое и нарядное - всё же в гости едет.


Вернее даже не едет, а летит самолётом, чтобы к празднику успеть. И на почте всё прошло  очень гладко. Что ж счастливого пути моя Панночка. Надеюсь в новом доме тебя примут с радостью.

1 комментарий: