среда, 15 мая 2013 г.

Пасхальная тема продолжается.


Считается, что Исус 45 дней был на Земле после воскрешения и все это время  можно христосоваться.


А я воспользуюсь этим и покажу куколку, которая связалась к Пасхе, но показать я ее не могла, так как участвовала в пасхальном конкурсе. 

Конкурс завершился и можно явить красу миру.



Сарафан на ней с цыплятами по подолу, налобник на голову и гнездышко с пасхальными яйцами. Ниточки для кружева долго у меня лежали, все не решалась их  использовать. Думала, что мрачновато будет. А оказалось , что именно они тут и подошли больше всего.


Прическа тоже необычная -крендели накрутила.на шею -   разноцветные бусины  нанизала на ниточку.
Вот такая Пасха у меня вышла.
Она участвует в новом конкурсе, который организовала Ия

Она задумала чудесный проект - создать галерею кукол в национальных костюмах разных стран. 
И спонсоры есть.
 магазин "Мои нити"
Китайский связной http://vk.com/chineseconnection

Приглашаются все желающие. 

9 комментариев:

  1. ОТЛИЧНАЯ КУКЛА. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!!! Успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классная куколка! Я тоже участвовала в том конкурсе с заячьей корзиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Красатуля,чувствуется хозяюшка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а!!! Какая колоритная... с веснушками... прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая девчушка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга,здравствуйте!!У вас потрясающие куклы!!!Погуляла по блогу,работы замечательные!!Дальнейших успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клара! Ваши куколки - потрясающие! Столько фантазии, любви и мастерства! Я видела множество кукол в подобной технике, но Ваши - особенные, от них невозможно оторвать глаз!

    ОтветитьУдалить