понедельник, 6 мая 2013 г.

Розыгрыш

Сегодня, как и обещала, провела розыгрыш приза нашего совместника. На сегодня отчиталось 7 человек. Все их работы размещены в галерее . Среди них и провела розыгрыш. 



Вот 7 номерков
В эту коробочку сложила, перемешала и, не подглядывая, вытянула.
Номер 2 - это Настя  gronik

Жду адрес от победителя. Всем спасибо за участие. 

Девочки, которые почему-то не подали отчета о готовой работе , хотя присылали промежуточные этапы, жаль, что так вышло. Но галерея открыта для ваших работ. И если возникли трудности - не сдавайтесь, пишите, я помогу закончить работу.

4 комментария:

  1. Ох как замечательно! Поздравляю Настю от всей души!
    Приглашаю на конкурс
    http://iakoma.blogspot.com/2013/05/blog-post_1128.html

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ НАСТЮ С таким ОГРОМНЫМ ВЫИГРЫШЕМ.!!!!!! И ПАПАШКА ТАМ. !!!, СПАСИБО, ОЛЬГЕ за АЗАРТ. Потому что думалось, А ВДРУГ????, А оно НЕТУУУ. Ну, от души ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ Настю.!!! Ещё не вечер. Мы ещё поиграем. Правда Оля????

    ОтветитьУдалить
  3. я?... я не верю глазам..и всему остальному))... раз пять прочитала, пока поняла, что это я))))... ООООляяяя, спасибо! ты не представляешь, я первый раз в жизни выигрываю.. я уже в конфетки не записывалюсь- потому что бесполезно))... короче, я сейчас выйду из обморока)) и напишу адрес....АААААААААААААААААААААА

    ОтветитьУдалить
  4. )) Оля, хочешь прикол?;-) Мы с Настей обе Анастасии Федоровы;-)))))))) Поздравляю всех нас с чудесным состоявшимся проектом! Настюшу - с выигрышем!
    Я получила огромное удовольствие! Зови еще, если будешь совместничать!;-)
    Оля, СПАСИБО!)

    ОтветитьУдалить