пятница, 13 сентября 2013 г.

Конфета в контакте для всех

Всех желающих приглашаю на сладкое по случаю открытия своей группы в Контакте
Условия и запись там, на страничке.
Этот Мяу-мяу-музыкант явно у меня засиделся. Пора ему найти дом. А мне пора осваивать новые интернет пространства. Я там новичок совершеннейший. Вот и прошу помощи.у своих надежных друзей.
Здесь могу только добавить, что для своих пчелок, участников этой конфеты проведу дополнительный розыгрыш и трем участникам  победителям я приготовила сюрпризики.
 В комментариях указывайте, что вы мой ПЧ - блогер.
До встречи в контакте.

7 комментариев:

  1. О, Олечка, мы с тобой синхронно конфетки выложили :) Моя может быть тебе полезна :) А я пошла поддерживать тебя Вконтакте (хотя я в соцсетях редкий гость :)

    ОтветитьУдалить
  2. привет дорогая! Я удовольствием записываюсь вот только там утебя в контакте чтото не так
    не как не могу сделать репост и комент не пишется
    надо чтото менять в настроиках

    ОтветитьУдалить
  3. Ну меня в контактах вообще нет да и в других соцсетях тоже, как то пока не хочется поэтому я понаблюдаю и порадуюсь за других))
    Олечка скажи сколько ниточек надо для машинки, хочу в воскресенье на "петровку" попасть и ниточек купить.

    ОтветитьУдалить
  4. А я в контакте есть) Пойду поучаствую в конфетине, поддержу)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я с удовольствием поддержу тебя!) Умница ты!!!! Пусть все сложится удачно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я к тебе в Друзья напросилаьс на твое личной страничеке. пока ничего не смыслю ВК... разбираюсь. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вступила в группу в контакте и вот моя ссылка на моей страничке http://vk.com/feed Вот, тоже хочу поиграть. А может быть????

    ОтветитьУдалить