суббота, 5 апреля 2014 г.

Скоро Пасха

Подготовка к празднику дело очень ответственное, особенно к такому, как светлый праздник Пасхи. Вот и моя Акулька начала готовиться заранее. Что нужно к празнику запасти? Конечно же яиц, чтобы разукрасить их и в церковь понести святить.А еще много яиц идет на выпечку кулича пасхального.

На базар за яйцами моей героине ходить не нужно. Потому что у нее есть курочка -кудахтушка. Как посадит Акулька кудахтушку на гнездо, подождет, поприговаривает ...и яйцо в гнездышке, тепленькое))))












Куколка уехала в Калининград. Новая семья ждет ее с нетерпением. 

11 комментариев:

  1. Прелесть!!! Такие глазки добрые и искренние!!! То что надо к Празднику))

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка, прямо светится вся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,опять очередной шедевр,какие детальки,все продумано,курочка прям настоящая пасхальная.Браво твоим золотым ручкам! Уверена, Акулька. доставит много радости и восхищения,новой хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Очень рада, что понравилась моя Акулина.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какая она классная! Такая красивая и такая русская красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, такая Акулина-хозяюшка кому-то принесёт счастье в дом!

    ОтветитьУдалить
  7. !!!)))) Какая прелесть!!!! Прекрасная работа!!! Акулина такая милая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая лааапочка! А глаза такие добрые!
    У меня теперь твоя эльфочка в рабочем уголке порядок наводит - наколдовала мне уже несколько заказов!;-))))

    ОтветитьУдалить