среда, 10 июня 2015 г.

Совсем скоро, 15 июня я практически открываю конференцию " Рукоделие для детей от А до Я"

Совсем скоро, 15 июня я практически открываю конференцию " Рукоделие для детей от А до Я"
Регистрация по ссылке. 

http://mbogoda.bizhobby.ru/konf/children/partn/?utm_source=partn&utm_medium=chepizhnaya
Будем с вами вязать спицами Миньона - любимчика детей и даже подростков. Уверяю вас!Проверено на ярмарке.Вы получите его схему, которой нет в открытом доступе. Кроме того я вам в видео формате покажу как его оформить.

Приходите, мое выступление в 21 .00
А вообще на конференции мастера поделятся с Вами своими секретами и наработками в разных сферах рукоделия.
Валяние из шерсти, фоамиран, кофейные игрушки, выжигание по ткани, шоколад, бисер, скрапбукинг, народная кукла, пластилиновая живопись, мишки Тедди - об этом и многом другом Вы узнаете на бесплатных мастер-классах. Зарегистрируйтесь на конференцию, чтобы получить более подробную информацию.

ЖМИ



Комментариев нет:

Отправить комментарий