воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Ярмарка

Ярмарка проходила в Киеве в День Независимости на Андреевском спуске. Она проходила 3 дня, но я была только 2. Это объясняется тем, что за 2 дня получила неплохой результат и 3 день посвятила отдыху и приятным покупкам на заработаные денежки    .Поделюсь впечатлениями. Как всегда рулила мелочевка - это маленькие недорогие игрушечки, мультяшки, которые узнаваемы и любимы. Дети просто вели за руку своих родителей к столу и указывали что они хотят.
И родитель под волшебными чарами глаз своего чада открывали кошельки. Ну

а мелочь уже продавала и крупняк.
В этот раз использовала обе стороны, работала на 2 потока. Это оказалось очень здорово. Но не всегда так получается. Просто оказалось свободным место за мной.



Конечно же, я подготовилась к ярмарке: у меня были фирменные пакетики для упаковки 3-х размеров, на игрушках были этикетки с информацией про материалы, про уход за игрушкой. Нужно заготовить и визитки.
Очень порадовало общение с покупателями, их восторженные глаза, эмоции - это дорогого стоит.




Жаль, что у меня нет возможности чаще быть на ярмарках. Но с другой стороны, возможно они меня и радуют, потому что не часто, не надоедают. Ведь ярмарка это нелегкий труд. Почти весь день на ногах, в постоянной улыбке на лице, в хлопотах, сомнениях и все это среди шумной суеты. Но зато получила обратную связь, узнала чем интересуются, получила 2 заказа и предложение по сотрудничеству, роздала кучу визиток, которые частично вернутся заказами.
Вот где то так! Если есть вопросы - отвечу и дам совет!

2 комментария:

  1. Чудесная ярмарка,работы очень душевные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как здОрово! Да, тяжело, особенно 2 дня подряд! Но я так ярмарки люблю! Лето - практически каждые выходные проводила на ярмарках! теперь же сама за рулем - свобода!

    ОтветитьУдалить