воскресенье, 20 января 2019 г.

Мы навязали Хрюшек, символ 2019 года.

Эта прикольная компания отправилась перед самым новым годом  в Москву и посылка где то застряла на просторах почтовых служб. Отслеживание показало, что она на таможне возвращалась, потом долго была  в сортировке в Москве.

И только после старого нового года она  была вручена. Спасибо заказчице – отнеслась с пониманием.  Даже поблагодарила за то, что я связала все очень оперативно. Но это так, к слову.

А выставляю я это фото из-за Хрюши.  Ведь вот в феврале начнется год Свиньи и поэтому все рукодельницы вязали их просто не покладая рук. В этом заказе и я связала Хрюшу.
А все свинки, что связаны по этому МК  моими учениками – ниже, в галерее.  Смотрите и любуйтесь, какие они все разные и интересные!


Моя Хрюша




Люба Сафонова


Таня Юрийчак


Лариса Дергунова


Нина Гафурова 


Елена Елистратова



 Наталья Ракитина


Наталья Ковалько


Татьяна Кашапова


Юлия Миронова



2 комментария:

  1. Какие все классненькие! Оля, эти свиночки пользовались спросом. Только я их называла свинками-балеринками.

    ОтветитьУдалить