суббота, 5 мая 2012 г.

Когда-то Волочкова тоже была маленькой

У меня хорошее настроение, театральное. Снова связалась балерина. Но правда она ещё совсем маленькая, пока ещё учится танцевать. Но впереди её ждёт блистательное будущее. Надеюсь!
А ещё хочу поделиться своей находкой.





У нас в городе отыскался магазин, в котором я прикупила для обновлённой комнаты покрывала -натуральный хлопок, плотный , с набивным рисунком, с кистями. Его так приятно трогать руками, а уж сидеть на нём - ммммммм! Сказка! Тут же нашла и наволочки на подушки. Тоже из хлопка, вышитые лентами. две с кисточками а одна с кружевами. Я в восторге. И не только я.
Конечно, я бы смогла наволочки и сама оформить и мечтаю об этом. Но когда же мне вывязывать моих куклят ? А они, как нарочно, в голову являются, мол свяжи  меня, и меня. и меня.....Приходится покориться судьбе.

10 комментариев:

  1. Балериночка прелестная!
    А покрывала и подушки шик! С покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота и нежность, а балеринка то довольная на таких подушечках позировать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная девочка! Очень нежные цвета)))
    Поздравляю с удачными покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная девочка!Такая хорошенькая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечная девчушечка :)))

    Оль, обновочки очень хороши, просто мечта!!! и котик (или киця?) мне таааак понравился! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Балеринка просто прелесть! Оль у тебя такой классный фон для фотографий - подушечки вышитые, пледик вязаный... класс, ты такая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая озорная балеринка, видно, что она ещё совсем ребёнок, и ей не очень охота стоять у станка с гранд-падманами :)
    А на кружевные-ленточные подушки у тебя, Олечка, я давно любуюсь, ну, очень они красивые и домашние. Надо попробовать такие связать, правда у меня нет спальни, только один зал в нашем доме (спальню мы ещё не пристроили), а такой стиль хорош в спальне.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочка - милашка! История как всегда интересная и очень правдивая! Браво!!!

    ОтветитьУдалить