суббота, 23 июля 2016 г.

Игрушка Сова, из мультика про Вини Пуха связнная спицами

Вспомним чудесный мультик про Вини и его друзей. Одним из таких друзей была несомненно Сова. Вернее Сава - так было написано на табличке ее дома. 

А еще были таблички типа: ПРАШУ ПАДЕРГАТ И ЖДАТЬ АТВЕТА. САВА

ПРАШУ СТУЧАТЬ ЕСЛИ НИ АТВИЧАЮТ. САВА

Пух почему то думал, что Сова была очень умной.

Очень надеюсь, что моя Сава напомнит вам этот мультик нашего детства. Она связна спицами.Рост 33см. 
Готовится мастер класс. 




Цитата из мультика: /* Сова пришла */

- Поздравляю тебя, Иа. Я слышала, у тебя сегодня день Рождения. Это правда?
- Да, настоящий день Рождения. Столько подарков!
- Так. Дорогой Иа! В этот знаменательный день я хочу подарить тебе безвозмездно...
- Что-что?
- Помолчи, Пух!

- Извини, я только хотел узнать, без чего?
- Без-воз-мезд-но! То-есть даром.
- А, даром. Понятно.

/* Иа сразу просек, что это шнурок не просто так */

- Подарить тебе безвозмездно скромный, но очень полезный подарок. Вот, этот шнурок.
- Пух, поди сюда.
- Ты можешь повесить его на дверь...
- Кажется, это он. Ну-ка, примерь, пожалуйста.
- Что такое, в чем дело? Я сняла его со своего колокольчика. Что такое, я не понимаю?


А! Хвост нашелся! Сова нашла хвост!/* И Пух подтвердил его догадку */

- Он?
- Он.
- Мой хвост?
- В чем дело?
- Мой настоящий собственный хвост?
- Ну конечно!

- А! Хвост нашелся! Сова нашла хвост!

- Какой хвост? Хвост? А, это что такое? Это значит, я подарила...

/* Винни смеется первым. Потом дошло до Совы. Следом Пятачок. Ну а потом даже Иа начал смеяться */
- ХА-ХА-ХА!

- Как хорошо!
- Как хорошо!
- Какое совпадение!

- Нашелся к шарику горшок!
- А хвост - ко дню Рождения.

- И йЯ, и йЯ, и Я того же мнения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий