воскресенье, 24 июля 2016 г.

Кролик, друг Вини пуха, вязаные спицами игрушки

Кролик, друг Вини Пуха. После связанной Совы я просто не могла остановиться. Вини с пятачком у меня уже есть, ослик Иа тоже и только Кролик был обижен вниманием.

А ведь он его заслуживает, как никто другой. Он очень воспитанный и ооочень умный. А таким героям не стоит сидеть в тени своих друзей. 

Вот и появился он у меня, хочу сказать, что просто на одном дыхании. Вчера начала, сегодня завершила. Похожим получился? Надеюсь, что да. Что ж коллекция собрана. 



Смотрим. что же у меня получилось.







4 комментария:

  1. Оля, какие чудесные игрушки! Вот настоящие - из нашего, горячо любимого мультика! Кролик хорош! Умныыый! Прям вот видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машенька)))Как я рада, что угадала с образом)))

      Удалить
  2. Классные игрушки))) Кролик - чудо!!!

    ОтветитьУдалить