вторник, 19 апреля 2016 г.

Хотите связать игрушку крота? Акция на мастер класс началась.

Узнали? Кротик смоделирован мной по картинкам из чешского мультика и при просмотре самого мультика. Связана игрушка на заказ. 

В одной семье маленький сынуля любит этот мультик и копирует крота во всех его ужимках, всхлипах и возгласах.

Пришлось восстановить в памяти этот образ. Заодно и мультик вспомнила. Классный мультфильм. Ну а Кротика вы оцените! 
Связан из полумохера, наполнен холофайбером. Рост 25 см.




У вас есть возможность тоже связать его и порадовать своих близких душевным подарком.


Оказывается на своей родине Кротик очень популярен.



Я сделала мастер класс по созданию игрушки. Создать его  спицами - это единственная возможность. Аналогов не существует.

В мастер-класс я вложила все свои знания и опыт по созданию игрушек спицами. Я раскрываю свои секретики и охотно делюсь с вами своими наработками. 
  
Вместе с МК Вы получаете:

1. Авторскую схему вязания всех деталей кротика спицами.
2. Схему вязания глаз крючком.
3. Схему вязания гриба спицами и крючком.

Вы научитесь:

1. Оформлять игрушку, соединять все детали в единое целое.
2. Придавать игрушке эмоциональное выражение лица.
3. Сшивать детали так, чтобы шов был совсем незаметным.

Вы получите удовольствие от процесса и дополнительные возможности, которые я дарю вам в  бонусных мастер-классах.

Не упускайте такую возможность - и поучиться и порадоваться результату.
Напишите мне свой емейл и я Вам вышлю форму заказа.

Кроме того Вы можете забрать подарочные мастер классы, впишите в подписную форму свое имя и адрес электронной почты,на которую я  вышлю Вам этот набор.

ПОДРОБНОСТИ
  
Хорошего времени суток. До связи на страничках блога.


chepizhol@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий