понедельник, 20 ноября 2017 г.

Клоунесса Люся, вязаная кукла и в подарок такса

В дождливые осенние вечера хочется яркости и радости. Поэтому родилась моя Клоунесса. Мне кажется в ее компании мир вокруг будет ярче.

Почему-то мне захотелось назвать ее Люся. Хотя я никогда куклам не даю имена - это право тех, кто их заполучает для себя. Эта же кукла -исключение из правил. Люсей звали мою маму. Именно она стала моим проводником в мир вязаных кукол, за что я ей безмерно благодарна.

Кукла связана спицами, создана на проволочном каркасе, рост 55 см., наполнена оранжевым настроением. Готовится МК.







Следите за новостями. Возможно и Вам захочется иметь в доме такое яркое пятнышко в интерьере, согревающее в осенние вечера, созданное своими руками.

P.S. Если нравится в моем блоге подпишитесь на рассылку и получите подарочек:
МК ТАКСА

Хорошего дня)

2 комментария:

  1. Чудесная Люсенька! очень яркая и жизнерадостная! Обожаю оранжевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина) Я ее переделываю. Воротник меняю.

      Удалить