понедельник, 30 мая 2016 г.

Ярмарка.Андреевский узвоз. Киев 28-29 мая.

Это мое любимое ярмарочное место. В этом году она была еще больше и масштабнее. 450 мастеров заявили о своем участии а было реально больше. Представлены самые разные рукодельные отрасли - рядом со мной были гончары, валяльщики, вышивальщики, портные, ювелиры, мыловары, мастера по дереву.

Представленные фотографии немного окунут вас в ярмарочную атмосферу этого удивительного места.

Люди туда приходят празднично одетые с настроением найти для себя что то прекрасное и уникальное.




Очень приятно, что мои работы произвели хорошее впечатление на публику. Результатом я довольна. зарядилась на новые работы. Сегодня уже получила новые заказы от получивших мои визитки.

Пришли постоянные покупатели и вновь приобрели игрушки. Значит люди тянутся к красоте не смотря ни на что.

На этой ярмарке порадовала и я других мастеров. кое что прикупила для себя. 

В итоге настроение замечательное, готова на новые творческие подвиги)))











2 комментария: