воскресенье, 1 мая 2016 г.

Христос воскрес! О Пасхе и об юбилее.

От всей души поздравляю Вас с праздником! В этот день мы откладываем все важные дела и с удовольствием наслаждаемся отдыхом, общением с родными людьми, размышляем над добрым и вечным, что согревает нашу жизнь.

От души желаю Вам всего самого прекрасного, любви, веры, надежды. Пускай они никогда не оставят Ваш дом и будут верными спутниками  в пути!


А еще мне приятно вам сообщить, что вчера 30 апреля я отпраздновала свой 55 летний юбилей. Возможно не только я, но и многие женщины не очень любят. когда прибавляются года, но это правда жизни. 

Я получила не одну сотню очень душевных поздравлений. Постаралась все отметить, хотя бы лайкнуть, и это заняло немало времени. От всего сердца благодарна вам. 

Одно поздравление я бы выделила. Это оценка того, как изменилась моя жизнь и чего я достигла. Признательна автору .


Еще раз всем спасибо за подаренные мне минуты радости и теплоты. Приходите ко мне на огонек. Я всегда рада друзьям!

10 комментариев:

  1. Ольга, с Днем Рождения и с Пасхой!!! Творческих успехов, здоровья и вдохновения на еще многие-многие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения!!!
    С Пасхой!!!
    Здоровья,удачи,успехов и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с Днём Рождения! Желаю всего самого-самого наилучшего!!! Здоровья, счастья, благополучия, творческих успехов!!! И со Светлым Христовым Воскресением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, ты что то новенькое отгрохала. Молодец. А я в контакте твои изделия смотрю, сразу их узнаю, . Всего тебе доброго и с ПРАЗДНИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара ты тоже молодец, не отстаешь. рукотворишь)))Спасибо, что заглянула ко мне!

      Удалить
  5. Оля! С днем рождения, с юбилеем! Здоровья, семейного счастья, благополучия, мира и добра!

    ОтветитьУдалить