понедельник, 9 мая 2016 г.

С Днем победы! Моему деду Дмитрию Александровичу Филиппову посвящается.

Проходят годы, уходят люди, которые это знали и помнили. Но остается их след в истории. Вот такой след моего дедушки Мити отыскался в архивах. 

Мои двоюродные сестры разыскали записи о награждении дедушки медалью "За отвагу" и Орденом красной звезды во время войны. А еще отыскались строчки приказа о награждении и за какие подвиги. 





Говорят, что всего у него было 6 наград. Пока отыскались только эти.

Бои за освобождение блокадного Ленинграда. Представьте себе шквальный огонь, разрывы снарядов. В это время молодой сержант связист, Дмитрий Филиппов, рискуя своей жизнью, отыскивает среди этого хаоса повреждения линии связи и восстанавливает ее. И так не один раз. 

С войны вернулся живым, израненным, но живым. 

Верите, у меня мурашки побежали, когда я читала эти сухие строчки, напечатанные на печатной машинке. Но нам он никогда про войну не рассказывал. Все отшучивался. Оказалось, что мой дедушка герой.





 Светлая ему память! Ему, и всем ветеранам войны. С Днем победы!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий