четверг, 5 мая 2016 г.

А связать зайчика спицами не хотите ли? Обновленное расписание онлайн встреч.

Дорогие друзья!
В мае  вас ждет очень насыщенная программа обучения.

Предлагаю ознакомиться с расписанием моих выступлений на вебинарах  по созданию игрушек спицами.

Конференция «Школа Авторской куклы и игрушки». Майская сессия. Вы узнаете, что способны создавать прекрасное и гордиться результатами творчества. Приходите, чтобы освоить новое хобби.




Мое выступление 11 мая ( обратите на это внимание, перенос с 15.05) и вяжем Пушистика-ушастика.





Встретимся на конференции. Уже скоро)))




________________________________________________________________________

Конференция Кукольная мастерская. Майский сезон.




Создаем спицами Домик гриб.
Вход свободный! Не упускайте возможность получить новые знания!

Мое выступление 25 мая. В 21.00

Встреча будет интересной!
_______________________________________________________________________

Конференция, которая полностью посвящена изготовлению кукол - “Кукольный Рай”.



Наша встреча намечена на  20 мая в 19.00

Улитка на отдыхе. Мастер класс 

________________________________________________________________________

С 10 мая по 03 июня ждем Вас на on-line МАРАФОНЕ творчества "РУКОДЕЛИЕ non-stop: Цветущий МАЙ". 


Снова будут авторские технологии и разработки, передача бесценного опыта и неожиданные идеи, и конечно же, непринужденное общение в теплой компании!

Тема -  жирафик сплюшка спицами.

Приходите сами и приводите друзей!

Хотите получать прямо на почту новости с блога? 
Заполните форму ниже. 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

8 комментариев:

  1. Зая просто сплошное очарование. Ого сколько выступлений, нелегкий труд. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,поздравляю с новым проектом,ты молодчинка! Твои работы,как всегда восхитительны!Жаль пока нет возможности поучаствовать в твоих проектах,но буду заглядывать и любоваться обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса я очень рада , что снова "увиделись", Заглядывала к тебе, там такие чудеса садовые)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга! я жду каждое Ваше выступление и только ради этого регистрируюсь а все конференции. Вебинар по слонику тогда пропустила и вязала только по описанию, доча моя как раз хотела розового слона как в мультике и вот фото нашего слоника http://ia116.mycdn.me/image?t=3&bid=816787072408&id=816787061656&plc=WEB&tkn=*8szxhnQIt9zG9oTFHk3Sq1XwM9w, а потом я увидела картинку Вашего слоника) гнома дочка тоже очень любит и теперь просит домик для гнома, так что получается, что Вы на самом деле волшебница и угадываете детские желания. Машу я связала и теперь кроме Маши никого не надо, потом выложу фото. Спасибо за Ваши мк и Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина я счастлива)))Я обожаю такой результат моего труда!Удачи Вам в творчестве и новых проектов. А я буду помогать их осуществлять.

      Удалить
    2. https://ia116.mycdn.me/image?t=3&bid=834949833112&id=834949833112&plc=WEB&tkn=*TyEP9AT8kB4_GSwLCQ7XAH2RJJA тут Маша и Божья Коровка с Вашего вэбинара, которую мы с дочкой оформили как персонажа Милу из Лунтика
      https://ia116.mycdn.me/image?t=3&bid=834949831832&id=834949831832&plc=WEB&tkn=*IhQ4LF8CqUV7xZcUX3eS9XBbXXc Маша по подарочному МК за конкурс
      https://ia116.mycdn.me/image?t=3&bid=834949830040&id=834949830040&plc=WEB&tkn=*yhg277eS0Wx3V4ztkvBULJExUqU Божья коровка по бесплатному описанию с вэбинара
      Спасибо за МК!

      Удалить
    3. Здорово! представляю. как ребенок рад, ведь теперь мама исполнит любое желание)))

      Удалить