понедельник, 2 мая 2016 г.

Тигра, игрушка свзанная спицами

Тигра из диснеевского мультика про Вини Пуха.

Ух! Наконец-то появился. Он с характером надо вам сказать! Мультика насмотрелась - аж надоел.

Но без этого не могла никак понять как же мне сделать мордаху))) Вроде бы получился. Готова услышать вашу критику!

Связан из ангоры в два сложения. Рост 70 см. Это самая большая игрушка, кода либо мной связанная. 




На него ушло более 100 гр. пряжи, 3 пакета наполнителя. А времени сколько! Мастер класс практически готов.

Кстати еще один герой появился, но о нем позже.






Буду рада услышать ваше мнение. 
Хорошего настроения вам и удачи!


9 комментариев:

  1. До чего же хорош тигруль))))прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!!!! Фото в очках - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Он такой большой, что мои очки ему подошли!

      Удалить
  3. Просто настоящий Тигра!!! У меня сын его очень любил в детстве. Я уже жду мастер-класс! Хотя ещё не очень быстро и легко доделываю божью коровку, а уже замахнулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Вы без помощи моей не останетесь. так что смело действуйте!

      Удалить
  4. Тигруша прекрасен. Как получить МК?

    ОтветитьУдалить