суббота, 18 июня 2016 г.

Вязаная спицами кукла Фея Здрасте

Рождение новой куклы всегда праздник и для мастера и для заказчика. Этот момент ждешь с нетерпением и никогда не знаешь, что получится в итоге. Получится ли задуманное, понравится ли клиенту.

Так и с этой куклой. Я тщательно проработала образ, скрупулезно подошла к деталям и вот он, момент рождения.

Прообраз куклы - Фея Здрасте, героиня книжки Азбука вежливости. Подробности тут. 



Кукла связана спицами от туфелек до кончика ее шапки. Рост 45см. В руке она держит зонтик. Скоро куколка отправится в Москву, там ее с нетерпением ждут. Я надеюсь, что  она проявит все свои способности. чтобы жить в новой семье и быть полезной. Ведь она ФЕЯ)))




Если Вам нравится у меня в блоге - подпишитесь на новости и получайте их на свою почту.


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Прекрасный образ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Фея - замечательная! И каким бы ни был прообраз куклы - сразу видна Ваша рука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо))))Приятно такую похвалу читать)))

      Удалить
  3. Такой хороший овал лица, очень подходит добрейшему образу. Оля,прекрасный получился персонаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится. необычный для меня образ)))

      Удалить